From the 3rd of February 2014 to 20th of August 2014 the NGO "Jaunatnes Čemodāns" realizes an International youth initiative project "Connected by rivers!" in the framework of the EU programme "Youth in Action". Teams from Latvia and Poland take part in it.

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Alina Agule


      Vārds:  Алина 
      Uzvārds: Агуле
      Dzimšanas diena: 15 апреля 1996
      Mācību iestāde, klase/kurss:   
Резекненская средняя школа №2, 11 класс
      Mans hobijs:  рисование, театр, огранизация школьных вечеров и мероприятий, журналистика, биология

Es un upe......

За свою жизнь я «встретила» довольно много рек. В детстве моим любимым местом игр и отдыха в жаркие летние дни была наша река – Резекне. Приезжая же в Ригу, мы с семьёй до сих пор любим водные экскурсии по Даугаве, по ней же мы с друзьями выплывали в Рижский залив, направляясь в Норвегию. Прогулочные суда познакомили меня с некоторыми реками России – Москва-рекой, Невой, Мойкой, как и с рекой Дане к Клайпеде и Втавой в Праге. Кроме того, огромное количество наших, Латвийских рек, таких как Гауя, Дубна, Лиелупе, Муса, Вента, Одзе – я видела из окон машин и поездов.

No projekta es sagaidu......

От проекта я в первую очередьжду познаний в обрасти биологии, новой информации о многообразии флоры и фауны в латвийских и польских рек. Во-вторых, я бы хотела приобрести навыки исследования окружабщей среды, анализа и оформления информации. Всё это очень пригодится мне в будущем. Я – борец за экологию, поэтому так же буду очень рада, если с помощью этого проекта мы заставим задуматься о будущем наших рек хотя бы ещё одного человека. Ну и, разумеется, очень хотелось бы познакомиться с рабочей группой из Польши – новые знакомства, связи, информация – это никогда не бывает лишним.

 Projekta laikā es varu iemācīt citus......

Во время проекта я могу научить других некоторым техникам рисования акварелью, акрилом, гуашью и углём, обучить некоторым приёмам самообороны, раскрыть дня низ некоторые темы из области психологии, обучить упражнениям для развития актёрского мастерства, а так же обучить базовым движениям хип-хоп танца.

2 комментария: